Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение ДОУ

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются:

групповые помещения – 9

кабинет заведующего – 1

кабинет заместителя заведующей по ВМР -1

кабинет заместителя заведующей по АХЧ -1

кабинет педагога –психолога-1

кабинет учителя-логопеда -1

пищеблок - 1

прачечная - 1

медицинский кабинет -1

музыкальный зал, совмещенный с физкультурным.

Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная - развивающая среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

В течение учебного года в зале организовывались постоянно действующие выставки: тематические и по запросам педагогов, постоянно оформлялись стенды информации. Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия. На территории детского сада обновлены клумбы и цветники.

План развития МК ДОУ №6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575807 Директор/Заведующий Гаджиева Фатима Гайдарбековна Дата подписания документа 15.11.2021 16:42:24 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

оборудованных учебных кабинетов в детском саду нет

Объекты для проведения практических занятий

объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Библиотека детского сада расположенная в методическом кабинете, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом

Объекты спорта

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный совмещенный с музыкальным зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурнные досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Средства обучения и воспитания

Для обеспечения познавательного развития детей в ДОУ оборудованы:

• Сенсорные уголки для детей ясельного возраста;

• Центры воды и песка, где есть возможность знакомить детей с различными свойствами веществ;

• Познавательные уголки для развития представлений о человеке в истории и культуре (картинки, отражающие жизнь и быт человека от древности до наших дней);

• Уголки национальной культуры (государственная и республиканская символика, дидактические игры и пособия);

• Уголки экологии (глобус, микроскопы, коллекции минералов, муляжи, картинки с изображением микроорганизмов, животных, птиц, дидактические игры и др.);

• Цветники;

• Площадка ГАИ (автомобили, велосипеды, светофор, дорожные знаки).

Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных задач нашего ДОУ.

Ежегодно проводится косметический ремонт в группах, залах; постепенно обновляется система водопровода и канализации. 

В весенне-летний период сотрудниками ДОУ произведено благоустройство участка: площадки оборудованы малыми формами: качели, качалки, лавочки, столы, горки, песочница, клумбы, мини-футбольное поле.
Хочу такой сайт

Условия питания обучающихся в учреждении

Одна из главных задач детского сада –это обеспечение конституционного права каждого ребёнка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. не яблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему питательными веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путём использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный рацион включены основные группы продуктов: мясо, рыба, яйца, молоко, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др. Исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а так же продуктов которые могли бы привести к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями. Учёт индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд) Обеспечение санитарно- эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575807 Директор/Заведующий Гаджиева Фатима Гайдарбековна Дата подписания документа 15.11.2021 16:39:38 (скачать)
Документы пищеблока ДОУ(1).doc (скачать)
Положение об организации питания воспитанников МК ДОУ №6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575807 Директор/Заведующий Гаджиева Фатима Гайдарбековна Дата подписания документа 15.11.2021 16:42:25 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима.

В ДОУ имеется полный набор медикаментов для: оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций.

Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников.

Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по физической культуре.

Организационными формами работы являются:

учебная работа (разные виды занятий по физической культуре);

физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня;

оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (физический досуг, физкультурные праздники; спортивные эстафеты, зимняя спартакиада и др.);

самостоятельная двигательная деятельность детей.

Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников:

НОД на формирование двигательных умений и навыков в групповых помещениях и на свежем воздухе,

утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования,

физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья),

занятия и игры на прогулочной площадке,

гимнастика после сна - создают определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.

Оздоровительная работа направлена на формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие; охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

Педагоги используют методы, направленные на обеспечение принципа осознанности при обучении движениям; развитие у ребёнка ответственного отношения к собственному здоровью; формирование приёмов сохранения и укрепления своего здоровья; активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности; поддерживание возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций.

Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом - по земле, мытье рук до локтей.

В начале и в конце каждого учебного года узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников.

Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями СанПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников.

Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели ДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей.

В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа (по адресу прописки), витаминотерапия (аскорбиновая кислота).

В течение периода адаптации дети осматриваются и наблюдаются старшей медицинской сестрой. На период адаптации дети освобождаются от профилактических прививок и закаливающих процедур, воспитатель осуществляет индивидуальный подход к каждому ребёнку. Дети в детский сад принимаются постепенно. На каждого ребёнка оформляется лист адаптации.

Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников. В перспективе работы Учреждения в новом учебном году: активизировать работу по укреплению и охране здоровья воспитанников, закаливанию организма и совершенствованию его функций, как в организованных видах деятельности, так и в повседневной жизни; повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах по привитию воспитанникам здорового образа жизни; наработка опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В саду имеется доступ к сети Интернет, беспроводная сеть wi-fi, компьютеры, подклоюченные к сети.

У сада имеется своя электронная почта, официальный сайт, страницы в социальных сетях Facebook и Instagram.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Детский сад оснащен современной оргтехникой:

имеются в наличии компьютеры для делопроизводства (3 шт.), выход в Интернет,

2 ноутбука

музыкальный центр,

проектор





Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Обеспечение доступа воспитанников к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

НЕТ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(237)2-37-29, +7(237)2-50-96

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».