Зарегистрировано в Минюсте России 28 января 2014 г. N 31135 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 декабря 2013 г. N 1324 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136) В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю: Утвердить: показатели деятельности дошкольной самообследованию (приложение N 1); образовательной организации, подлежащей показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 2); показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 3); показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию (приложение N 4); показатели деятельности организации самообследованию (приложение N 5); дополнительного образования, подлежащей показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию (приложение N 6). Министр Д.В. ЛИВАНОВ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ. N п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих человек - 173 образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) человек - 173 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) человек В семейной дошкольной группе человек В форме семейного образования с психолого-педагогическим человек сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет человек - 0 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет человек - 173 Численность/удельный вес численности воспитанников в человек - 100 % общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) человек - 100 % В режиме продленного дня (12-14 часов) человек % - 0 В режиме круглосуточного пребывания человек % - 0 Численность/удельный вес численности воспитанников с человек % ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом человек - 16- 9,2 развитии По освоению образовательной программы дошкольного человек/ - 1% образования По присмотру и уходу человек/% -0 Средний показатель пропущенных дней при посещении 7 дней дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Человек - 13 Численность/удельный вес численности педагогических человек -7-54% работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических Человек -7- 54% работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических Человек - 5- 46% работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических Человек - 5-46% работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических Человек -7-54 % работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Человек - 5-71% Первая Человек – 2-29% 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Численность/удельный вес численности педагогических человек/% работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Человек -2-15% Свыше 30 лет Человек - 4-30% Численность/удельный вес численности педагогических Человек -2 -15% работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических Человек - 5 - 38% работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и Человек -15-100% административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и Человек-14-93% административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в Человек-1-13человек дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя да Инструктора по физической культуре да Учителя-логопеда нет Логопеда нет Учителя-дефектолога нет Педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв.м 353,75:173р.=2 кв2 образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов кв.м. 44,49 деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала да Наличие музыкального зала да Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих да физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке